Направления:
Смотрите доклады, собравшие аншлаги:
Стейт машины спешат на помощь (Роман Омельницкий, Яндекс)
Быстрый сбор глубоких интервью с большим рычажным эффектом (Сергей Абдульманов, Туту.ру, ex-Мосигра)
Говорите, пожалуйста! Как построить эффективную коммуникацию в команде (Илья Якямсев,Wiley)
Писать или не писать (тесты на Flutter)? Вот в чём вопрос… (Евгений Сатуров, Surf)
Три инструмента ТРИЗ в практике проектировщика интерфейса (Андрей Шапиро, Byndyusoft)
Генеративный дизайн: меньше работать, больше творить (Александр Обанин, DD Planet)
Best practice: гибкие и ускоренные тесты на вашем проекте (Евгений Малыгин,
Raketa.travel)
Создаем инфраструктуру для интеграционных тестов (Слава Черепанов, 2ГИС)
Как измерить DevOps? (Виталий Хабаров, Экспресс 42)
Dev.+Ops — чему нас учат новые миры (Дмитрий Сугробов, Леруа Мерлен)
Создание игры: от идеи до релиза (Кумыков Эдуард, Belka Games)
Как игры меняют наше будущее (Сергей Гимельрейх, основатель творческого пространства авторов игр "Индикатор", сооснователь проекта Манжеты Гейм-дизайнера)
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.