• 14 апреля 2012, суббота
  • Екатеринбург, Большакова, 70

Продажи через социальные сети, 14, 20, 21 апреля

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

4839 дней назад
с 10:00 14 апреля до 19:00 21 апреля 2012
Екатеринбург
Большакова, 70

Обучающий курс для специалистов в области SMM, интернет-маркетологов и всех, кто хочет узнать о продвижении бренда в социальных сетях.

Рекламный рынок Екатеринбурга все активнее проявляет интерес к новой услуге: комплексной работе в социальных сетях или Social Media Marketing (SMM). Складывается парадоксальная ситуация — интерес к социальным сетям возрастает, но специалистов, работающих в этой сфере, немного. Поэтому мы решили провести трехдневный практический образовательный курс на эту тему. 

На кого рассчитан курс?

Курс предназначен для специалистов и руководителей отдела маркетинга и связей с общественностью, топ-менеджеров компаний, владельцев малого и среднего бизнеса, сотрудникам редакций СМИ и контент-менеджеров. Также на курс приглашаются все желающие, кто интересуется темой социальных сетей и «новых медиа».

Тема курса – цели, задачи, методы и инструменты продвижения в социальных сетях.

Вы узнаете, как работают страницы, группы и блоги и что они дают их владельцам.

Вы научитесь работать с таргетированной рекламой в соц.сетях и узнаете, какой эффект она дает.

Вы получите необходимые навыки и инструменты по выстраиванию отношений между сайтом компании и площадками в социальных сетях.

И самое главное, вы четко поймете, зачем вашей компании идти в социальные сети и не потратить деньги зря, как правильно решать задачи бизнеса и добиться максимального эффекта от площадок социальных сетей.

После завершения курса вы сможете:

  • Подобрать под свою или клиентскую бизнес-задачу инструменты и механики реализации в основных социальных сетях и блогосервисах.
  • Рассчитывать необходимые затраты на реализацию проекта компании в социальных сетях и блогах.
  • Оценивать эффективность запущенных кампаний.
  • Свободно использовать инструменты продвижения в социальных сетях.
  • Самостоятельно вести кампании в социальных сетях и популярных сервисах.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше