• 25 апреля 2012, среда
  • Екатеринбург, ул. Малышева 74, отель "Екатеринбург-Центральный", конференц-зал

Шпаргалка интернет-рекламиста: как связать задачи клиента и инструменты продвижения?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

4828 дней назад
25 апреля 2012 c 19:00 до 21:00
Екатеринбург
ул. Малышева 74, отель "Екатеринбург-Центральный", конференц-зал

Екатерина Шляхова, руководитель отдела производства агентства интернет-маркетинга IT Mix

Екатерина Шляхова, руководитель отдела производства агентства интернет-маркетинга IT Mix

 

 

«Знание некоторых принципов легко заменяет незнание некоторых фактов».

Клод Адриан Гельвеций

 

На семинаре Вы узнаете о трех китах предложения для клиента: задачах, бюджете и инструментах, а именно:

«Хочу smm!» -продавать ли то, что желает клиент?

«Хочу продажи!» — как найти клиентов для клиента?

«Хочу, чтоб нас все знали!» — сколько это стоит и как реализуется?

 

Рекламные бюджеты екатеринбургских клиентов: большие и маленькие. Как с ними работать?

Будем изучать универсальные законы эффективной работы бюджета в Интернет.

Залезем в шкуру клиента и посмотрим на нашу аргументацию его глазами.

Обсудим вопросы демпинга и эффективности для клиента.

 

Для кого: для РА, владельцев, продавцов и специалистов. А также для всех, кто продает Интернет-рекламу и/или защищает бюджеты по ней.

 

Стоимость участия 200 руб.

Регистрация на событие обязательна!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше